Magic English — блог учителя английского языка

Урок-презентация по теме «Лондон»

ноября1

Технологическая карта конструирования урока

Предмет Английский язык
Класс 8 Б класс
Тема урока Лондон
Логическая структура раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель урока — Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению

— Включить учащихся в культурное пространство англоязычных стран.

Задачи — Воспитать культуру общения.- Развить интереса к учению и активность на уроке.

— Совершенствование произносительных навыков говорения.

— Научить учащихся монологическим высказываниям, рассуждать по заданной теме.

— Развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на ИЯ.

Лексические единицы patch, marsh, to cover, vast, inhabitant, to be deserted, boroughs, in addition, to include, suburbs, fashionable, well-to-do, to stretch, to reside.
Оснащение урока Ресурсы сети Интернета, задания для самостоятельной работы, учебник, презентация, компьютер, проектор, экран.Программное обеспечение: Windows, MS Office.

Флаг Великобритании.

ХОД УРОКА

О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н А Я С Т У К Т У Р А У Р О К А

Этап урока Длительность этапа Основной вид деятельности учащихся Метод обучения
I. Организационный момент 5 минут Ответы учащихся на вопросы Устный опрос
II. Просмотр презентации по теме урока 20 минут Работа в группе Показ мультимедиа-презентации во время объяснения нового материала
III. Объяснение домашнего задания 5 минут Прослушивание и запись в дневники Разъяснение
IV. Итоговый контрольПодведение итогов 10 минут Выполнение тестового задания Письменный контроль

I. Организационный момент.

Teacher: Every year a lot of people visit London. Can you think of any reason for traveling to London? Today I’ve received an invitation. My friends invite me to visit them. Do you want to travel with me? So, are you ready to travel? OK, close your eyes. Let’s go!

(Звучит музыка)

Презентация

Слайд 1

II. Работа по презентации.

Знакомство с Лондоном – столицей Соединенного Королевства Великобритании. Слайд 3

Лондон во времена Римского завоевания. Ее площадь. Слайд 4

Существуют несколько Лондонов:

1. Сити — центр Лондона; самоуправляющийся административный район в восточной части города; один из крупнейших финансовых и коммерческих центров капиталистического мира; в нем находятся главные банки, Лондонская фондовая биржа, а также многочисленные конторы акционерных обществ; занимает территорию немного больше 1 кв. мили.

Слайд 5

2. Город в Лондоне, который состоит из тридцати городов. С населением свыше 50 тысяч, административно выделенный в самостоятельную единицу.

Слайд 6

3. Большой Лондон — включает предместья и внутренний Лондон, образуя тем самым круг радиусом от пятнадцати до двадцати миль. Административно-территориальная единица; состоит из Лондона и частей графства Мидлсекс, Эссекс, Суррей, Хартфордшир.

Слайд 7

Географическое и историческое положение Лондона делает его одним из самых важных коммерческих и культурных центров. Жизнь Лондона зависит также от морской торговли, так как Лондон – самый крупный порт в мире. Слайд 8

У Лондона много лиц:

1. Уэст-Энд, западная, аристократическая часть Лондона.

2. Мейфэр – фешенебельный район лондонского Уэст-Энда, известен дорогими магазинами и гостиницами, простирающийся от Парк-Лейн (улица в лондонском Уэст-Энде) до Марбл-Арч (триумфальная арка, сооружен в 1828 г. в качестве главного въезда в Букингемский дворец).

Слайд 9

3. Парламент – Английский парламент, состоящий из палаты общин и палаты лордов, построенный на берегу Темзы в Вестмистире (район Лондона).

4. Ист-Энд — восточная (беднейшая) часть Лондона, обширная территория, простирающаяся от Сити. Слайд 10

III. Объяснение домашнего задания.

IV. Итоговый контроль.

Well. It’s time to return. What is our result? How well do you know Great Britain?

Упражнение 1: Скажите, является ли следующие утверждения верными. Слайд 12

Упражнения 2: Ответьте на вопросы. Слайд 15

Упражнения 3: Вставьте недостающее слово. Слайд 16

Упражнения 4: Замените слова в скобках их английскими эквивалентами. Слайд 17

Упражнения 5: Составьте предложения из данных слов. Слайд 18

Подведение итогов. Слайд 21

I THINK YOU’ VE LEARNED MANY ITERESTING THINGS AT THE LESSON.

THANK YOU FOR YOUR WORKING TODAY. YOUR MARKS ARE… YOUR HOME TASK IS… THE LESSON IS OVER. GOOD BYE.


Вернуться на блог учителя английского языка
рубрика: Презентации

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка