Magic English — блог учителя английского языка

Урок английского языка в 8 классе по теме «Достопримечательности Минска»

декабря11

Урок английского языка в 8 классе по теме «Достопримечательности Минска»Урок-победитель в конкурсе «Мой лучший урок».

Урок был разработан и проведён Фёдоровой Ириной Валерьевной .

Данный урок продолжает учебную тему «Sightseeing in Minsk» в 8 классе. Он опирается на лексические единицы и грамматические единицы, введенные на  предыдущих уроках. Он совершенствует у учащихся навыки ознакомительного чтения, диалогического и монологического общения по данной теме. По своему типу – это комбинированный урок .

Технологическая карта урока.

Приложения к уроку — физкультминутка+достопримечательности Минска и др.

1.     При планировании урока, я  учитывала прежде всего возрастные особенности учеников и уровень развития креативных и когнитивных способностей в данной группе.  Поэтому задания подбирались таким образом, чтобы быть актуальными и посильными для обучающихся. Были использованы групповые, парные, фронтальные, индивидуальные и игровые  формы работы.

2.      Во время урока решался целый комплекс задач:

Воспитательные:

  • Формирование уважительного отношения к иноязычной культуре.

Развивающие:

  • развивать коммуникативные свойства личности;
  • развивать внимание  и лингвистическую наблюдательность; (чтение текста и выполнение заданий на его основе);
  • развивать логическое и креативное мышление учащихся (ответ на проблемный вопрос)

Образовательные:

  • Обучать умению вести диалог – расспрос;
  • Обучать связному монологическому высказыванию (на основе прочитанного текста)
  • Развивать навыки изучающего чтения
  • Активизировать в речи учащихся грамматическую структуру с глаголами в Present SIMPLE Passive

Все задачи были связаны между собой. Решение одной, предваряло переход к следующей.

3. Главный акцент урока был сделан на проблемном вопросе: “ Minsk. what sights would you like to visit?”

Ответ на него  учащиеся добывали в процессе работы.

4. На уроке использовались следующие методы обучения:

Исследовательский метод в нем наглядно – дедуктивный (Поиск ответа на проблемные вопросы урока с опорой на наглядность, упражнения урока).

Репродуктивный метод в нем словесно-индивидуальный (воспроизведение по образцу услышанного, прочитанного)фонетическая разминка.

Проблемно – сообщающий в нем словесно – индивидуальный (объяснение события, его анализ, выявление общности и различия)

5.На уроке были использованы приемы коммуникативной методики обучения (фон. разминка с установкой, игра, поиск ответов на проблемные вопросы).  Данные приемы способствовали развитию креативного мышления учащихся.

6.     Контроль усвоения знаний осуществлялся в устной форме (ответ на проблемный вопрос). Домашнее задание предполагает контроль навыков монологической речи.


Вернуться на блог учителя английского языка

не публикуется

пример:

Оставить комментарий или два:

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка